Перенос успешный, теперь уносится с Киева не требуется, можно пробовать тормоза, правильно проходить нейтральную вставку, вроде получилось очень даже живенько.
Когда ехал за комиссией думал о разъездах TR7, TR16 и 853, он у меня совсем посыпался

, и тут осенило - езда за комиссией в общем почти гарантирует положение игрока в это время, будь он Шумахер или не Шумахер, на хвосте висит TR7, причем весьма плотно.
Он конечно 130-140 не летает, но постоянно догоняет нас, так вот родилась идея - пусть комиссия пропусти вслед за скорым еще и его, чем будет облегчена задача построения обгонов в 853 пригородном.
Но, TR7 не только не будет мешать 853, но и вполне реально может обогнать нас в Фастове, пока мы подъезжаем к выходному и стоим на смене бригады (посадке)! Это так сказать забегая вперед, но какой колорит в Фастове, ведь пути грузового и скорого там расходятся и держать его за скорым диспетчеру просто нет больше смысла.
Сейчас попробую реализоать

.