Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 11:52   #4729
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Почему на тепловозах не делают плавную регулировку тяги, как на автомобилях?
Есть и плавная, у ТГК2 механическая, у ТГМ23 или АС4 пневматическая, у ТЭП150 электронная. На тепловозах между позициями лежат резонансные частоты дизель-генератора, работа на которых разрушит ДГУ

Цитата:
а на электровозах (переменного тока) - 32
У ВЛ80С — 33, у ЧС7 — 56, у «Синары» — вообще 65, у старых электровозов просто физически не получалось сделать барабан с таким числом позиций, а на 2ЭС6 электроника, она без ограничений. На ВЛ80Р, ЭП1, 2ЭС5К вообще плавное регулирование

Цитата:
на электровозе при увеличении позиции тяга увеличивается моментально, и при малом числе позиций состав будет дёргать
Да, это так, для плавного разгона, для лучшего использования силы сцепления. Вон в здешнем ВЛ82М для MSTS все позиции распид... равномерно, кажется, через три процента, попробуй разгонись, на первых позициях очень трудно...

Плохими словами не выражаемся, замечание.

Последний раз редактировалось Zabor; 13.04.2011 в 18:36.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА