Цитата:
Почему на тепловозах не делают плавную регулировку тяги, как на автомобилях?
|
Есть и плавная, у ТГК2 механическая, у ТГМ23 или АС4 пневматическая, у ТЭП150 электронная. На тепловозах между позициями лежат резонансные частоты дизель-генератора, работа на которых разрушит ДГУ
Цитата:
а на электровозах (переменного тока) - 32
|
У ВЛ80С — 33, у ЧС7 — 56, у «Синары» — вообще 65, у старых электровозов просто физически не получалось сделать барабан с таким числом позиций, а на 2ЭС6 электроника, она без ограничений. На ВЛ80Р, ЭП1, 2ЭС5К вообще плавное регулирование
Цитата:
на электровозе при увеличении позиции тяга увеличивается моментально, и при малом числе позиций состав будет дёргать
|
Да, это так, для плавного разгона, для лучшего использования силы сцепления. Вон в здешнем ВЛ82М для MSTS все позиции
распид... равномерно, кажется, через три процента, попробуй разгонись, на первых позициях очень трудно...
Плохими словами не выражаемся, замечание.