Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 01:15   #4726
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему на тепловозах не делают плавную регулировку тяги, как на автомобилях? На электровозе, понятное дело, это затруднительно (хотя на ЭП10, с частотниками, плавная регулировка). Но ведь плавно регулировать мощность ДВС - не проблема. Или при электрической передаче это не лучший вариант? И почему на тепловозах 15-16 позиций, а на электровозах (переменного тока) - 32? У постоянников ещё больше, но про них я речь не веду, так как там реостатные, ходовые позиции и т.д. Попробую сам ответить на второй вопрос: на электровозе при увеличении позиции тяга увеличивается моментально, и при малом числе позиций состав будет дёргать. А на тепловозе нужно ещё дизелю обороты увеличить, чтоб поднять напряжение генератора, на это уходит время, в результате тяга увеличивается плавно. Верный у меня ход мыслей?
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА