Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 11:57   #45
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы обеспечить пропуск даже сдвоенного поезда по относительно не сложному профилю участка Транссиба Тюмень-Екатеринбург необходимо выполнение около 150 дополнительных условий, таких как Первый поезд должен быть тяжелее второго, Локомотивы должны быть оборудованы УСАВП, Отсуствие опасных грузов категории 1(ВМ) и т.п. И при установленной скорости для грузовых 80км/ч скорость сдвоенных ограничивается 60км/ч. А стабильность управления поездом падает.
Поезда стоят в ожидании "второй половинки" по 4-6 часов, а потом плетутся. Вобщем больше заморочек чем толку.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА