Цитата:
Сообщение от Слава
Я уже с этим разобрался. А насчет масштабирования - то же самое.
|
В 3D STUDIO MAX не всегда достаточно сделать просто ресет-х форм. Я делаю так - создаю бокс, произвольного размера, делаю ему ресет-х форм, потом этот бокс (не наоборот) аттачку к своей модели и снова ресет-х-форм, потом удалю бокс и снова делаю ресет-х форм, потом выделяю только то что надо сохранить (иногда доходит до маразма, каждую деталь нужно таким образом сохранить и только потом все соединить в одной сцене) и делаю save as. Как показывает практика после таких процедур у ковнертера МСТС не возникает никаких вопросов и он точно не узнает о масштабировании или клонировании деталей. Ну а если опять начал выеживаться, тогда еще раз повторить такую процедуру по новой, но как правило одного раза хватает.