Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 21:24   #1565
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Помогите настроить ЗП, для начала с помощью доступных настроек, я просто не знаю в процентах сколько какая функция жрёт. Вдруг я отключил то что вообще ничего не ест, а другое то что включил, вообще 25 процентов фпс жрёт. Конфигурация компа в конце.

Стоит улучшенное динамическое освещение.

Дальность видимости - это мы знаем что такое, это я убрал на минимум, в конечном итоге когда всё будет настроено, может прибавлю если можно будет. Пока сосредоточусь на том что вокруг меня.

Детализация объектов - тоже на минимум, я думал это количество полигонов на объекты, но нет, это дальность видимости мелких полигонов, типо лодов, например решётка на градильне с 20-30 метров вообще не видна, с 50 примерно не видны мелкие балочки опор ЛЭП, чем ближе - тем виднее. Позднее так же можно подкорректировать.

Качество текстур - четыре настройки, самый минимум, минимум, средние и максимальные, остановился на средних, ниже не впечатляет.

Фильтрация текстур - вещь известная, не размываются текстуры под углом, на минимум поставил, подкорректировать легко если что. Да и не так важно.

Сглаживание - известная штука, сглаживает острые углы, тоже не очень важна, поставил на минимум, подкорректировать потом легко.

Плотность травы - поставил на минимум, не так важно.

Тень от солнца - включена, для меня важно.

Дальность освещения (не от источника света) - поставил на минимум пока, тоже самое что дальность видимости, только для света, проще говоря за сколько метров будет виден свет лампочки.

Качество теней - стоит на минимуме пока, это тоже настройка расстояния, если минимум, то далеко мелкие детали тени видны не будут.

Свет фонариков сталкеров - включил, мало на что влияет думаю.

Детальный рельеф - вещь важная, включена, кирпичи объёмные, земля в трещинах, стены шершавые, определённо эффектно смотрится.

Steep parallax - не знаю чем он отличается от детального рельефа, ведь именно он обеспечивает эффект 3Д когда стена из кирпичей геометрически плоская. Надо посмотреть различия в игре, это меня выводит, ведь в обычном динамическом освещении он присутствовал, хоть и в настройках его не было, а в улучшенном освещении он вдруг появился В принципе можно выключить, это я думаю улучшение только для этого эффекта.

Качество солнца - это качество детализации теней от солнца, тоже как и обычные настройки для теней, детализация по расстоянию. Минимум или средние можно поставить.

Солнечные лучи - так и не удалось их увидеть, не знаю даже что ставить. Пока стоит высоко.

Режим SSAO - даже не знаю, я не заметил что это такое "при использовании данной опции включается эффект самозатенения
объектов в рассеянном свете". Отключено, по умолчанию, HDAO, HBAO. Не понимаю последних двух настроек, что они означают? Этот режим не ест процессор центральный и память, целиком на видео процессоре.

Качество SSAO - даже не знаю как это определить, визуально, четыре настройки, ещё разглядеть надо, вот бы все настройки показывались на скринах, а так я ничего не понимаю.

Мягкая вода - включено, граница с землёй размыта, как реальная вода, мягкая такая и по краям типо грязи всякой.

Мягкие частицы - не заметил ничего. Описание не помогает "при использовании данной опции сглаживается
визуальная граница между частицами и полигонами" что такое частицы?

Глубина резкости - классная штука, думаю вообще ничего не ест, размывает при прицеливании объекты которые не в фокусе, при перезарядке почему-то ничего не смазывает как я видел в Чистом небе. Включено. Кстати что ещё даёт?

Объёмный свет - что это такое? Вроде уже есть SSAO, или это разное? Не знаю что делать с этим.

Вертикальная синхронизация - отключена.

Частота 60 герц - включена. Есть вопрос, эта галочка понижает частоту с моих 75 герц или повышает с 50 герц как я думаю? Сильно жрёт?

Я не могу разобраться с Steep parallax, солнечными лучами, SSAO, мягкие частицы, объёмный свет. Если на примерах смотреть. Про глубину резкости бы ещё узнать больше.

Приму любую помощь проливающую свет на настройки, что к чему, а то я в этом не секу без наглядного примера.

Конфига компа:

Материнская плата : Gigabyte M52S-S3P
Микропроцессор : nVidia GeForce 6100V
Процессор : AMD Athlon 64 X2 5000+ @ 2600МГц
Физическая память : 1024Мб (1 x 1024 DDR2-SDRAM )
Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 8600 GT
Тип монитора : Acer P193W - 19 дюймов разрешение 1440 на 900
Oперационная система : Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 3 (32-???)
DirectX : Версия 10.00
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА