Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 17:43   #79
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Нужно различать в тепловозе с электропедерачей мощность по дизелю и мощность на валу ГГ (на тягу)."
Разве вся отдаваемая ГГ электрическая мощность уходит только на тягу?? А меня вроде как учили оценивать тепловоз по мощности на ободе колёс (или на автосцепке) которая меньше мощности на валу генератора (и даже меньше мощности на его зажимах) из-за потерь на трение редукторов, колёсных пар.

Считаем потери "на вспом. механизмы+в генераторе+в ТЭД" по Вашей методике:
0.900*0.945*0.905=0.770 (23%) Да ещё потери в любой паре шестерён (редуктор) не менее 2% Опять - двадцать пять!

Друзья, мы увлеклись ж. д. тематикой и отдаляемся от Ё-мобиля, что привлечёт внимание модераторов.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА