Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 16:32   #169
Santej
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Santej стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Santej с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Объемный Посмотреть сообщение
Можно где нибуть проект документа тоесть проектную декларацию скачать схему проекта..
Сам проект ещё нигде не всплывал что-то, но в "Гудке" от 2009-03-19 есть даже статья об этом намерении:

Нужное решение

На ЮУЖД создадут единый полигон тяги на переменном токе. С 1 апреля Оренбургское и 12 структурных подразделений Карталинского отделения ЮУЖД объединятся в новое – Орское. На дороге отмечают, что этого потребовал целый ряд факторов, основной из которых – сосредоточение значительных объёмов поездной работы ЮУЖД именно на Орском узле: здесь производится около 70% работ Оренбургского отделения. И показатель этот в дальнейшем обещает только расти. Так, из-за ограниченных пропускных возможностей главного хода Транссиба часть поездов уже перевели с маршрута, пролегающего через Челябинск и Кропачево, на южный ход – в сторону Орска. «Есть и ещё одна причина – ЮУЖД работает на двух родах тока. Пункт их стыковки – станция Карталы. Локомотивы, которые ведут поезда отсюда на Челябинск, работают на постоянном токе, а в направлении на Магнитогорск, Тобол и Оренбург – на переменном. С технологической точки зрения предпочтительнее, когда на полигоне одного отделения присутствует один род тягового электроснабжения, – говорит начальник службы автоматики и телемеханики ЮУЖД Василий Норченков. – Поэтому все участки с переменным током передадут Орскому отделению, а перегоны с постоянным током отойдут Челябинскому. И на магистрали появится единый полигон тяги на переменном токе». Как отмечают в службе движения ЮУЖД, это оптимизирует процесс управления перевозками. «Кроме того, реорганизация удачно впишется в проект электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Сенная, где создаётся единый полигон тяги переменного тока от станции Карталы до Азово-Черноморского транспортного узла для работы общим парком локомотивов. За счёт этого сократится простой вагонов на технических станциях, парк электровозов и локомотивных бригад», – уверен начальник инвестиционной службы ЮУЖД Андрей Солдатенко. Как отмечают специалисты дорожного центра управления перевозками, новое подразделение совместит границы отделений и диспетчерских участков. Сегодня находящиеся на одном направлении наиболее грузонапряжённые участки Челябинск – Карталы и Карталы – Орск находятся в пределах двух отделений. А это неудобно для взаимодействия ДЦУП и центров управления местной работой. «Новые границы отделения позволят нам приблизить диспетчерское управление к дистанциям электроснабжения и повысить контроль за работой», – отмечает начальник службы электрификации и электроснабжения ЮУЖД Александр Майер. Ждут изменения и путевой комплекс. «Упраздняются дистанции пути в Бузулуке, Никеле и Сакмарской. Их функции принимают на себя Красногвардейская, Орская, Оренбургская, Кувандыкская и Ново-Сергиевская дистанции. За счёт укрупнения эксплуатационные расходы сократятся на 772 тыс. руб. в месяц», – поясняет начальник службы пути ЮУЖД Александр Фролков. Создание укрупнённого отделения сократит и численность управляющих кадров, что даст ежемесячную экономию почти в 2 млн руб. Положительно оценивают реорганизацию и грузоотправители магистрали. «Для нас важно, что центр управления будет близок к Орскому промышленному узлу. Сейчас для решения вопросов с железнодорожниками приходится ездить в Оренбург, а это 270 км пути. Теперь центр Орского отделения и металлургический комбинат будут рядом», – говорит начальник управления организации железнодорожными перевозками ОАО «Уральская сталь» Светлана Дианова. Мнение промышленников разделяют и таможенники, чьи посты действуют на пограничных с Казахстаном станциях Тобол, Никель-Тау, Илецк. «Для координации с казахстанскими железнодорожниками, таможенными и пограничными властями двух стран целесообразнее, чтобы эти станции находились в пределах одного отделения», – говорит заместитель начальника сектора таможенно-брокерской деятельности Оренбургского отделения Любовь Куликова. По словам начальника казахстанского таможенного поста на станции Тобол Нурлана Балдикова, сегодня достаточно сложно решать вопросы из Оренбурга, к примеру, по таможенным проблемам на станции Тобол. А в Орске решения будут приниматься оперативнее: «Это будет способствовать пропуску поездов без задержек». Как уточнил начальник Оренбургского отделения Борис Щурин, для начала работы Орского отделения всё готово. «Создана структура управления, подготовлена материальная база – здание, кабинеты, мебель. Реорганизация управленческого аппарата вступила в завершающую стадию», – сказал он. Евгения Мусихина, соб. корр. «Гудка» Челябинск Справка «Гудка» Эксплуатационная длина путей Орского отделения составит 2,4 тыс. км, развёрнутая длина главных путей – 3,8 тыс. км. Отделение будет иметь четыре внеклассные сортировочные станции – Оренбург, Орск, Магнитогорск и Карталы, 98 железнодорожных станций. Это отделение станет одним из самых крупных на сети ОАО «РЖД».
Santej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА