Цитата:
Сообщение от Seraphymm
По современным заводским технологиям, не всегда воспроизводимым в кустарных условиях.
|
Как там говорится... "голь на выдумку хитра"?
У нас на иномарки умудряются и катушки зажигания, и пружины и стойки от жигулей колхозить..
Цитата:
Вот этого-то и нужно избежать в конструкции массового автомобиля!
|
Всё предусмотреть невозможно... если будет дырочка под днищем...туда набъётся грязь и прогниёт дыра...как на мой старой пятёрке...в отличии от копейки у её стоит "колдун" на задней оси....так стоит он в таком месте что на нём задерживается грязь...и через десяток лет эксплуатации от него отгнивают тормозные трубки. И на нынешней мицубиси...сгнило место перехода из магистрали в резиновую трубку...просто потому что его закидывало грязью постоянно. если всё делать дубовым и неубиваемым...машина будет стоить как самолёт... сейчас даже мерседесы так не делают. проще спроектировать чтобы положенные 5-7 лет она отъездила на свалку.
Цитата:
Для Российского потребителя такая стратегия пока вряд ли применима.
|
Чтото сейчас народ довольно бодро скупает новые псевдо-иномарки типа нексий, шевроле и логанов...да и нашемарки... прЕора очень часто встречается на дорогах...и меняет их через 2-3 года на такие-же новые. Так что стратегия очень даже прокатывает, люди уже от классики нос воротить наконецто начинают