Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 22:08   #45
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
По современным заводским технологиям, не всегда воспроизводимым в кустарных условиях.
Как там говорится... "голь на выдумку хитра"?

У нас на иномарки умудряются и катушки зажигания, и пружины и стойки от жигулей колхозить..

Цитата:
Вот этого-то и нужно избежать в конструкции массового автомобиля!
Всё предусмотреть невозможно... если будет дырочка под днищем...туда набъётся грязь и прогниёт дыра...как на мой старой пятёрке...в отличии от копейки у её стоит "колдун" на задней оси....так стоит он в таком месте что на нём задерживается грязь...и через десяток лет эксплуатации от него отгнивают тормозные трубки. И на нынешней мицубиси...сгнило место перехода из магистрали в резиновую трубку...просто потому что его закидывало грязью постоянно. если всё делать дубовым и неубиваемым...машина будет стоить как самолёт... сейчас даже мерседесы так не делают. проще спроектировать чтобы положенные 5-7 лет она отъездила на свалку.

Цитата:
Для Российского потребителя такая стратегия пока вряд ли применима.
Чтото сейчас народ довольно бодро скупает новые псевдо-иномарки типа нексий, шевроле и логанов...да и нашемарки... прЕора очень часто встречается на дорогах...и меняет их через 2-3 года на такие-же новые. Так что стратегия очень даже прокатывает, люди уже от классики нос воротить наконецто начинают
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА