Цитата:
Сообщение от vitalzd
...переключение передач с 3 раза , выжим газа после каждого переключения...
|
Газ нужен только для перехода с верхних передач на нижние.
Цитата:
...эффективность тормозов токо со второго нажима....
|
Характерная неисправность тормозов ГАЗона.
Цитата:
...но надо еще учиться плавному выжиму газа..так как на подъеме отпуская сцепления неуспеваю выжимать газ и поэтому глохну....
|
В этой ситуации наоборот, при трогании (когда машина начала движение, но сцепление отпущено частично) нужно сделать 2-3 резких качка педалью газа. Газоновским и зиловским моторам в этот момент очень полезен "ускорительный" бензин.
Цитата:
Подскажите как найти эту "середину" когда колеса находяться в прямом направлении..
|
Если я правильно понял у "баранки" приличный люфт. В этой ситуации, когда машина начинает уходить (имеется ввиду,когда поворот уже закончен), нужно ловить середину резкими, но короткими рывочками руля, а не плавным его вращением. Если же люфта нет, а прямое положение ловить сложно, то возможно имеется неисправность: "закусывает" поворотный кулак из-за шкворня, неотрегулировано "схождение", зажат рулевой механизм и т.д.
Цитата:
Сообщение от awaken
я как-то на автобусе ПАЗ порулил... вот уж управление здец... все такое тяжеленное и дубовое, и руль и передачи и педали. это ж как водитель за смену устает на такой машине.
|
Странно. На исправном ПАЗике руль лёгкий, даже слишком. Да и педали, только что неудобно расположены, обычно нормальны по усилию. Видимо Вам попался неудачный экземпляр.