Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 15:00   #35
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
а если ремонт агрегатов, поиск электрической неисправности - наврядли. Необходимо диагностическое оборудование, специнструмент, литература, опыт ремонта и т.д.
Электричество и на обычных машинах не в каждом сервисе починить смогут (как и серьёзную кузовщину кстати)...хорошие электрики они на вес золота.

Диагностическое оборудование...сейчас вроде бы все современные машины стандартизированы по способу диагностики, специнструмент...а что там такого может особенного понадобится в отличии от простой машины? Мне для моего лансера за-глаза хватает обычного универсального набора ключей,метровой трубы и домкрата....не могу придумать что такого может быть в бентли.
Опыт ремонта он придёт со временем...т.к. все машины в целом одинаковы, он практически универсален. Ну с литературой согласен, для машин такого класса это будет действительно проблемой...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА