Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 00:46   #91
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
 
Аватар для Igroman MSTS
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Igroman MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Igroman MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется задумка по разработке паровоза Иосиф Сталин - ИС-пассажирский!
Ну и вагонов!



Цитата:
В 1937 году был выпущен паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998)]. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36
Просьба ко всем кто знает где найти материалы по нему и вагонам писать мне в личку. Спасибо!
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?

Маршрут Череповец-Вологда.

Последний раз редактировалось Igroman MSTS; 29.03.2011 в 00:50.
Igroman MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Igroman MSTS за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА