Цитата:
Сообщение от Слесарь
На всякий случай поясню, как выставляется подача насосов на простейшем тепловозе (ТЭМ2, ЧМЭ3).
|
Понятно. Спасибо за пояснения.
Цитата:
Не вдаваясь в подробности, выскажусь так: тепловозы все разные по техническому состоянию, однако с точки зрения эксплуатации выгодно и удобно, чтобы все тепловозы реализовали одинаковые тяговые параметры. Машинисту не надо привыкать к тепловозу, движенцу не надо гадать, с какой скоростью поползёт тот или иной поезд. Поэтому, чем ловить лишние максимум десятки кВт, проще настраивать тепловозы на некие усреднённые параметры, которые и отражены в Правилах ремонта.
|
Это и естественно при данном положении дел, но надо ведь постоянно стремиться к лучшему. (Вопрос к конструкторам).
Цитата:
А дым... а что дым? Дым никому не мешает.
|
Если не считать зазря сгоревшего топлива, копоти и нагара на деталях дизеля за 3-4 дня работы (ниже), то да.
Цитата:
Когда у нас были ЧМЭ3, были случаи заклинивания турбин (там подшипники качения у ЧМЭ3). Тепловоз перестаёт тянуть и начинает жутко дымить. Денька 3-4 так побегает (пока турбину не подготовят), а потом на ремонт. С поездными тепловозами, конечно, такое не пройдёт...
|
Интересно, а если бы не дымил, наверное пришлось бы недельку, другую мучаться и доказывать начальству, что есть проблема.
Цитата:
Ремонту как раз выгодно: старое выкинул, новое, не думая, поставил - лафа!
Все вопросы к "эффективным менеджерам".
|
Да, у нас это почти в любом ремоте так: привезли новую з/ч хорошо - поставим, не привезли - ещё лучше. Хуже, когда не привезли и говорят: "Ну сделайте чего-нибудь, чтоб ехало".