Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 21:36   #566
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Это только у нового дизеля мощность ограничена, например, наддувом. У ходящих дизелей, как правило, мощность ограничена как раз производительностью ТНВД.
Неужели такой малый запас производительности или такие убитые ТНВД? И что, у них подача топлива всегда отрегулирована на максимум?
Цитата:
Догорающее в коллекторах и турбине топливо - не есть хорошо.
Бесспорно.
Цитата:
Оценить нагрузку дизеля можно по просадке оборотов. Перегрузка дизеля на 5-10%, как считается, ведёт к повышению КПД и топливной экономичности. Если просадки нет - перегрузки тоже нет.
Здесь надо уточнить. Если тепловоз идёт с просадкой оборотов и слегка (или не слегка) дымит, именно из-за завышенной подачи топлива, то да, можно сказать, что в данном случае дизель на пределе. Если же дыма нет, то как узнать, какое соотношение топлива и воздуха в цилиндрах? Неизвестно. И вполне возможно, что добавив топлива, обороты дизеля воосстановятся до заданных и нагрузку ещё можно будет увеличить.
Цитата:
Зачем нам температура воздуха (регулировка по входным параметрам), когда мы контролируем выходные показатели дизеля?
Теоретически думаю так: жара, температура +40, тепловоз идёт на подъём и слегка дымит, дизель на пределе. Аналогичная ситуация с теме же данными, но температура -40, давление наддува выше, температура воздуха на выходе из холодильника ниже, а значит плотность воздуха выше, здесь бы добавить подачу топлива, но датчиков нет, дизель ничего этого "не знает" и состав идёт лишь чуть быстрее или также, ну и пускай себе тащится.
Цитата:
Я на своём "Бычке", к примеру, заглушил. На многих 2ТЭ116 с регуляторами 7РС эта фича тоже реально не работает.
Всё зависит от конструкции корректора, его пределов и точности работы. Я вот например, видел дизеля со слетевшими воздушными патрубками от кулера, и они не чернили и не жгли зря топливо, только благодаря корректору. Мощности у мотора, конечнно по любому не будет, но всё же.
Цитата:
У нас на ТЭМ18ДМ за 5 лет работы не поступило ни одного датчика давления и температуры. А они выходят из строя... Я уж не говорю, что никто не оценивает достоверность их показаний.
А это уже политика ремонта, всё минимизировать и экономить. Плохо конечно.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 25.03.2011 в 21:41.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА