Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 15:00   #4921
Tonick
Опытный
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Tonick стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша 2Shae Туше Посмотреть сообщение
Как Вы собираетесь использовать одну модель с различными текстурами? Всё равно ведь всё сводится к замене АСЕ-файла
Я имею в виду .s файл. Пусть например будет объект дуб . Он имеет файл шейпа dub.s , там прописана текстура dub.ace. Можем поменять текстуру, скажем на клен. Заменяем dub.ace на klen.ace все в том же файле шейпа. Теперь получился новый объект на уже существующую модель. Чтобы не было повторений, заменим dub.s на klen.s и получим новое дерево
Tonick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА