Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 08:43   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
сим лдает первоначальные положения а локомтиве и поезде .т.е. где тчо нахоидтсья что такое АЛСН, а скоростях итд итп. Т.е это как учебник по ТЕОРИИ, единсвенное чем он поможет на реальном локомтиве ты разберешся что где находиться
Поможет, но не до конца. Где батарею и вспомогательный компрессор включать, куда ключ ВУ вставлять и много другое в симе не реализовано. Про управление тормозами я вообще молчу, ну не может пассажирский поезд после отпуска тормозов на пневматике затягиватся на 30-40 км/ч, максимум на 10 км/ч, а на ЭПТ вообще на 2-3 км/ч. Грузовые сегодня так не затягиваются. Это в 70-ые годы с грузовым после каждого торможения можно было встать, а сейчас и они то больше, чем на 15-20 км/ч не затягиваются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА