Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 22:41   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А по давлению и темпиратуре воздуха на впуске нет обратной связи?
На разных тепловозах разное исполнение регулятора.
На ТЭМ2 только простейшее исполнительное устройство и датчик оборотов.
На ЧМЭ3 есть ещё и датчик выхода реек - ограничивать мощность на последних позициях, не давая перегружать дизель.
На 2ТЭ116 ЭРЧО полностью заменяет регулятор 7РС - там заведена и защита по давлению масла, и ограничение по наддуву, и т.п.

Температура воздуха на впуске, по идее, поддерживается автоматикой холодильника, зачем её заводить? В принципе, даже наддув не нужен, в первом приближении просто можно задать пониже темп прироста оборотов, да и всё...

Можно было бы завести и сигналы тока и напряжения ГГ, чтобы ЭРЧО формировал внешнюю характеристику ГГ, но тут прочно сидит УСТА...

Эти саратовские ЭРЧО пригодны для практически любого дизеля. Они их поставляют на суда, куда-то ещё...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА