Разобрался с грузовым, долго искал решение, перебирал варианты - получилось самым на мой взгляд оптимальным использовать неисправный электровоз из рем сцепки.
По легенде он идет в тупик, где его ждет маневровый тепловоз, который в следующих миссиях потащит его в ремонт, ну и естественно застрял на стрелке, пока бригада перемычки вставляла

.
Нас на скором это мало волнует, но глючный сигнал ЗАКРЫТ, и грузовой на нем прохлаждается.
Ставить пришлось на стрелке т.к. иначе ему не подготовится маршрут в тупик (стрелка будет прямо, под грузовой), зато вторая секция, стоящая на прямом участке обламывает сигнал.
Что интересно, этот глюк пятиглазый больше не открывается, даже после ухода электровоза, специально тащился 60 км/ч, думаю, сломанный уже уехал, и там опять финт ушами вне габарита, нет оказалось он не открылся, т.к. маршрут готов мне, какой-то он полу глючный. (в редакторе это не увидишь MSTS скорый ведет как надо).
Но главное грузовой стоит как положено, когда сюда не приедь:
http://avangard.photo.cod.ru/photos/...ed82657967.jpg
Правда возникла проблема с блокировкой маршрута ЭРке (853 поезд) но это решу, в крайнем случае, пущу невидимку перед ней, она все равно идет не более 40 км/ч до Киев-Волынского.
Завтра выложу вторую бетку с исправлениями трех замечаний.
malchik, Спасибо за отзыв, ты первый кто проехал быстро, трафик естественно добавим, сейчас просто сам сервис доводится, а комиссия для того и сделана, чтоб пакостить машинистам и не только этой миссии

.
StelsDeLuxe, сейчас сервис доведем и будет интервал в 5 минут по полной программе между поездами

.