Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 18:08   #540
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Угу, по инструкции по техобслуживанию на ТО-2 по тепловозам надо было только шплинтовку проверять,а на ВЛ-ах - крепление крышек.
"ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
...
3.6. При техническом обслуживании подшипниковых узлов на ТО-2
ТО-3, ТО-4, TP-1 и ТР-2 их пригодность к дальнейшей работе
определяют внешним осмотром, для чего необходимо произвести
следующие работы:
- проверить надежность болтовых креплений, в том числе
тахогенераторов и заземляющих устройств, отсутствие трещин в
корпусах, крышках, подшипниковых щитах и сопряженных с ними
деталях, целостность наличников букс и их крепления, отсутствие
утечки смазки. Ослабшие болты и гайки подтянуть. Неисправные
детали креплений заменить, а также восстановить проволочную вязку (там где она предусмотрена чертежами);"
Таким образом, надежность болтовых креплений проверяется в любом случае, вне зависимости от наличия шплинтовки проволокой. Кроме того, каким образом проволока может предотвратить увеличение длины болта и деформацию (проседание) поверхностей соприкасающихся деталей? В итоге в случае ослабления усилия затяжки и наличии проволочной шплинтовки требуется удалить старую проволоку, затянуть болты и восстановить шплинтовку, что значительно увеличивает объем работ.
Цитата:
Электриков до букс допускать нельзя...
Они и сами не горят желанием в них лезть. У электриков есть своя область деятельности.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА