Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Угу, по инструкции по техобслуживанию на ТО-2 по тепловозам надо было только шплинтовку проверять,а на ВЛ-ах - крепление крышек.
|
"ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
...
3.6. При техническом обслуживании подшипниковых узлов на ТО-2
ТО-3, ТО-4, TP-1 и ТР-2 их пригодность к дальнейшей работе
определяют внешним осмотром, для чего необходимо произвести
следующие работы:
-
проверить надежность болтовых креплений, в том числе
тахогенераторов и заземляющих устройств, отсутствие трещин в
корпусах, крышках, подшипниковых щитах и сопряженных с ними
деталях, целостность наличников букс и их крепления, отсутствие
утечки смазки. Ослабшие болты и гайки подтянуть. Неисправные
детали креплений заменить, а также восстановить проволочную вязку (там где она предусмотрена чертежами);"
Таким образом, надежность болтовых креплений проверяется в любом случае, вне зависимости от наличия шплинтовки проволокой. Кроме того, каким образом проволока может предотвратить увеличение длины болта и деформацию (проседание) поверхностей соприкасающихся деталей? В итоге в случае ослабления усилия затяжки и наличии проволочной шплинтовки требуется удалить старую проволоку, затянуть болты и восстановить шплинтовку, что значительно увеличивает объем работ.
Цитата:
Электриков до букс допускать нельзя...
|
Они и сами не горят желанием в них лезть. У электриков есть своя область деятельности.