Порадовало мнение уважаемого Gekи. Однако, просмотрев фотки, увидел кое-что, что не совсем понравилось.
Первое, что бросилось в глаза - обилие вспом. машин постоянного тока в приводе различных вентиляторов, в том числе на компрессоре. Если компрессор одноступенчатый - зачем тогда охлаждение воздуха, а если двухступенчатый - не сильно ли самонадеянно ставить ресурс компрессора в зависимость от двигателя серии П, к которым у нас в депо, к примеру, всегда не хватает щёток (из-за чего "машки" с перегона, бывает, выползают на одной секции)? Поле деятельности для электрика постоянно расширяется, что, в принципе, не может не радовать: куча моторчиков, тут же электронное управление ТНВД, тут дистанционно управляемый кран машиниста... Автоматчики, топливники и т.д. нервно курят в сторонке, а потом выстраиваются в очередь ко мне! Хе!
Несколько насторожил хлипенький с виду межсекционный жокс, хотя порадовало, что он всего один. Глядишь, и до унификации, как у американцев, дойдёт... Но не получилось бы, как с жоксами у 2М62 - вечно все ломаные-переломаные.
Бросились в глаза дурные плафоны в кабине. Такие же ставили на ТЭМ18, но у них плавились провода и колпаки, в результате чего БМЗ прислал, а мы установили плафоны другой конструкции, очень, кстати, удачные. А тут опять-двадцать пять, только что колпак поменяли на прозрачный...
Вебасто в кабине вместо калорифера, или вместе? Если калорифера нет, то это трындец - Вебасто обслуживать в депо некому, а стоит она в разы больше радиатора калорифера...
Больше всего порадовал экипаж и такая маленькая деталь, как подвешивание ТЭД на кронштейне с сайлент-блоками. Наконец-то тепловозники слазили под электровоз и посмотрели, как что надо делать!
Вот бы такой экипаж на маневровый - про обточки по гребням вообще можно забыть, и нефиг заморачиваться с гребнесмазывателями...
|