Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2008, 19:32   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кум Посмотреть сообщение
Даже после "модернизации" GE так и не смогла найти себе рынок сбыта для этих дизелей, кроме Казахстана, где сейчас под Астаной строится завод по производству 7FDL.
Во-первых, строится завод не по производству дизелей, а по производству локомотивов семейства GE Evolution.
Во-вторых, на Evo ставится не 7FDL, а двенадцатицилиндровый GEVO.

Цитата:
Вот только интересно, куда будут поставляться данные дизеля?
Представители GE заявляют, что данный завод строится лишь для удовлетворения внутреннего рынка Казахстана.
Странно. Откуда такая информация?
Ибо ни GE, ни казахстанская сторона особо не скрывает того факта что производство локомотивов будет ориентировано не только на удовлетворение внутренних потребностей Казахстана, но и на внешний рынок (Китай, Россия, Средняя Азия).

Цитата:
Что-то слабо в это верится. Со своими заявленными производственными мощностями завод General Electric в течении одного года сможет переоборудовать все тепловозы Казахстана.
Правильно, что слабо верится. Зачем огород городить со строительством завода, если имеющий у КТЖ парк 2ТЭ10 можно модернизировать powerpack'ами GE на базе существующих локомотиворемонтных предприятий (что, собственно, и делалось)?!
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА