Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 12:00   #128
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, собственно, в первом приближении, да...

Выработка ресурса дизеля или его серьёзная неисправность способны поставить тепловоз под забор до конца времён.

В советские времена считалось, что если затраты на ремонт или восстановление тепловоза превышают 60% его остаточной стоимости, то ремонт нерентабелен. В случае с эстонскими американскими тепловозами всё гораздо хуже.

Это у нас на 40-летний ТЭМ2 можно поставить точно такой же дизель, какой на нём и стоял, только новый. А где эстонцы, случись что, найдут эти 7FDL (или какие там на этих С30 и С36)? Нет, им если и предложат дизеля, то из какой нибудь серии Evo за заоблачную цену...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА