Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 11:26   #119
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это был не РЖД-шный тепловоз, и ремонтировался он не в депо РЖД. Цену коленвала узнавали на заводе-изготовителе, в Пензе.

Я именно и хотел сказать, что даже на старый тепловоз рано или поздно будут нужны новые запчасти. Причём если у нас на ряд машин можно подобрать бэушные, то с американскими такое не прокатит.

Да, затраты на замену коленвала (КР дизеля) составили бы для заказчика ещё примерно 1 млн.

Вот ещё. Тепловоз был выпуска середины 80-х, т.е. ему примерно 25 лет.

Последний раз редактировалось Слесарь; 17.03.2011 в 11:28.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА