Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 10:31   #108
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я так понимаю, Вас смущает тот факт, что тепловозы не новые. Что же здесь аморального, если новые не по карману?
Ну, как уже здесь не раз говорили, обычной европейской практикой в аналогичных случаях является не закупка подержанных тепловозов в США (такого в ЕС больше нигде не увидеть), а модернизация существующего парка, включая замену автоматики для работы по СМЕ, обеспечения управления в одно лицо и т.п. При этом не требуется вкладываться в инфраструктуру, тем более, что изменения осевой нагрузки вагонов не предвидится.

Второй по распространенности вариант - это закупка, лизинг, аренда луганских тепловозов, что, в частности, и сделал Спейском. Спейскому почему-то это оказалось по карману.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА