Alexcat, скажем так - я просто не исключаю такую схему (ибо свечки при заключении контрактов не держал).
Что имеет RDC? Ну, например, снижение операционных расходов на платежи по лизингу в одном из активов (Вы, наверняка, понимаете, что локомотив это не автобус/грузовик и срок лизинга может быть лет 10 и больше). При этом по остаточной стоимости приобретаются основные средства (которые, возможно, требовались по контракту с Эстонией - т.е. локомотивы не могли быть взяты в тот-же лизинг априори). Конечно, хорошо-бы сравнить цены на сравнимые локомотивы на вторичном рынке на тот период.
То, что на сумму инвествложений была увеличина стоимость компании - нет ничего ненормального. Другой вопрос, что "трехкопеечная" вещь ставится на баланс по "рублю". Кроме того - есть такая штука как "переоценка", когда активы компании искусственно завышаются, за счет изменения норм аммортизации, срока службы и т.п.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
|