Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2008, 11:32   #10
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Телеги будут абсолютно норамально поворачиваться, так как иерархически связаны с деталью кузова:

MAIN
--BOGIE1
---WHEELS11
---WHEELS12
---KUZOV
--BOGIE2
---WHEELS21
---WHEELS22

Хитрость в том, чтобы правильно сделать ключ анимации детали kuzov. Это надо сделать по примеру анимации для паровозов - там практически все детали машины вешаются анимацией на одну кол.пару, тем не менее они вокруг нее не крутятся, как этого можно было бы ожидать. Знаю по примеру своего паровоза Кч4 - сделать можно!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА