Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 19:06   #11
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Ну, никто не отменял такую вещь как национализм и антироссийские настроения в головах некоторых людей... И они имеют на это право. Вся Прибалтика имеет собственные жд, хотя они ВСЕ, в основном, кормятся за счет этого транзита. Не вижу особой уникальности Эстонии, в этом плане.
Это понятные вещи. Но, ЕМНИП, как раз со временем продажи ЕВР совпало введение понижающих коэффициентов в эскпортном отношении (в частности наших ферросплавов) в не менее прибалтийскую Литву (порт Клайпеда) - с чего-бы это (при том, что основную долю транзита получает РЖД)?
Цитата:
Ну и из этого же не следует что американские тепловозы плохие? А то ведь эта тема начиналась примерно с этого. Мощность у них там видите ли недостаточно больше 116-х, хотя водят "в этой равнинной приморской стране" в одну секцию и без толкача по Йыхви те же составы что и целый 2ТЭ116 и т.д.
Американские тепловозы, может, и неплохие... для Америк - а вот то, что для дорог Эстонии для отчета (по большей части) по инвествложениям купили не адаптированые на отечественную (пост-МПС) инфрастуктуру - это другой вопрос. 30 тс - не слишком много (или они в ЕВР переложили все магистральные пути на Р75?). Что мешало заказать у того-же GE локомотив с осевой 23-25 тс (кроме как невозможность заказать относительно крупную партию локомотивов ввиду изначально предполагающейся "фирмы-однодневки)?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА