Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 00:26   #47
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
часть дорог МПС СССР, под структуру грузопотоков СССР, которая ни о какой автаркии не говорит, ибо нашу же нефть они по ней и возят.
Ну. Совершенно верно! Возят. Так зачем им из кожи вон-то лезть в стремлении ложится под нас??? ОБЪЯСНИТЕ! Страна ЕС, пусть и с постсовковыми жд, сданными в концессию России... не кажется, что уже тут какая-то несходимость, хотя бы в этой формулировке? Ушко не коробит?

Цитата:
Откуда у Литвы деньги на концессию? Они сами что-то делают в долг, на кредиты Евросоюза.
А у РЖД деньги есть? Они их готовы потратить на эту шалость сейчас? Я все что-то не улавливаю, кто сказал что РЖД это кровь из носа надо? =))))

Цитата:
Главное - найти эффективную модель перевозок.
Ну и как, нашлась она у РЖД, в случае с Калининградской дорогой? Видимо, в процессе поиска: пассажирское сообщение некисло сократили, хотя, боюсь, основное зло еще впереди.

Цитата:
http://rus.delfi.ee/archive/article....oryID=13453788
"Приватизация ЭЖД: анатомия аферы века
Статья никак не тянет на звание "независимого источника". Обороты вроде "поставив при этом на колени народ" выдают некую совковость повествования. Все аферисты и козлы, американцы - коварные слуги мирового империализма, а Россия - это сплошное благо. Такого просто физически быть не может. =))) Забавно было бы почитать, что пишут по-этому поводу какие-нибудь злобные националисты-эстонцы на своем родном языке. И усреднить... Кстати, странно, но в этой статье даже не написали насколько ужасны американские тепловозы и насколько высок вред от них. =))

Цитата:
Он как раз профилируется по дорогам где-нибудь в Гондурасе.
То вы приводите специфику а-ля Гана или Гондурас, как аргумент в пользу концессии под РЖД, то это вроде как аргумент против американцев, которые по-сути теми же концессиями в Гондурасе и занимаются.
Хм, кстати, высокогорная FCCA сейчас очень неплохо работает. После того как она, из государственной ENAFER, превратилась в частную FCCA жизнь на ней вновь забила ключом. А была практически заброшена... А сейчас накупили империалистический металлолом вроде SD70, GP40 и водят себе поезда со всякими полиметаллами на высоте с Монблан и подъемами под 5%. Хорошо RDC манагерит. =)))))

Обращаюсь к эстонцам, присутствующим здесь: не, ну скажите, неужели у вас все так плохо на железке? Кто-нибудь бы обрисовал объективную картину. Например, ну хоть какие у вас там зарплаты и прочие основополагающие факторы "комфортной жизни"? Кстати, станцию Койдула, в том году, построили из-за американцев, точнее из-за отсутствия возможности их выхода на нашу ст. Печоры-Псковские?

Последний раз редактировалось Петришин М.; 15.03.2011 в 00:39.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА