Цитата:
Сообщение от Слесарь
Я встречал утверждения, что там от тепловоза, кроме ходовой и капота, ничего нет. Т.е., фактически вагон...
|
тогда непонятно зачем он нужен.
няз, есть 3 вида локомотива "без машиниста"
1) бустер , он же по американски slug
это "приставка" к маневровому локомотиву для увеличения сцепного веса, имеет ТЭДы которые запитываются от основного тепловоза
2) бустерная(добавочная) секция. по американски B-unit
это то же что у нас средняя секция 3ТЭ10М/У, безкабинный тепловоз в котором нет пульта (или есть пульт только для маневровых перемещений)
ну и 3) про то что я говорил - маневровый на дистанционном управлении.
кстати, нечто подобное существует и у нас на промышленных жд , под названием "электротолкатель" . были переделанные из ТЭ3, используются на карьерах и прочих таких местах для подачи вагонов под погрузку