Не, ребят. Я говорил про поезда, которые выходили от "Спецремонта" - это ЭМ2И, ЭМ4, там раньше кто-то спрашивал о них. На ЭМ2И используется импульсное регулирование частоты вращения ТЭД. Если у нас на ЭРках и ЭДшках - контакторно-реостатное регулирование, то на ЭМ2И - тиристорное. Тиристорные блоки (СТЕКи) стоят в подвагонных ящиках и являются силовыми ключами. Управляющие импульсы к СТЕКу по оптоволоконной связи идут от блоков СИР (система импульсного регулирования), установленные в шкафах тамбура. А последовательно с ТЭД и тиристорами включены сглаживающие реакторы. Их на одном вагоне аж три штуки (один общий, на выходе и по-одному на каждую тележку). Кстати, винтовые компрессора уже давно ставят на ЭД4М. )))
Последний раз редактировалось Макгайвер; 13.03.2011 в 12:51.
|