Цитата:
Сообщение от Combine
Разумеется, никак, ведь такой кнопки нет.
|
Верно, есть кнопка "Включение ГВ и возврат реле" с самовозвратом.
Цитата:
Алекскат работает на ПРИВ, вряд ли он знает.
|
Ну, система работает примерно одинаково на всех дорогах.
Цитата:
При ТО-2 не могли и не обязаны выявлять неисправности цепей управления. Это ТО, а не ТР.
|
Не, почему же?
"РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ВЛ80
8.1.4. Мастер ПТОЛ должен определить объем дополнительных работ при проведении ТО-2 с учетом записей локомотивных бригад в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 за период от предыдущего ТО-2 (или от предшествующего ТО-2, ТР, ТР-3, СР или КР)."
Другое дело, когда ПТОЛ просто не справляется с большим объемом работ. В нашем депо в таком случае подключают людей и с ТР-1, и с ТР-3.