Не так давно приключилась "весёлая" история. Как обычно пошли принимать электровоз(систему ВЛ80С), машина прошла ТР-1, простояло около депо три или два дня(не помню точно) и ушла на ТО-2. Прошла ТО-2 в 15:00, в 17:00 мы её принимали. Вроде все приняли, осмотрели, идем с помощником в кабину по улице и вижу краем глаза рвущуюся дугу с характерным звуком, потом включение ГВ, потом опять отключение... Подходим к кабине, машинист в шоке, мол ГВ щелкать начало(само включалось(кнопка включение гв с возвратом отпущена) и выключалось)... Лично все в троём были в шоке. Залезли в кабину, машинист попробывал отдельно на каждой секции включить гв - эффекта ноль. Решил с другой кабины попробывать запустить - эффекта ноль. Затем, был вызван слесарь, который залез, расспросил нас, убежал в машинное и через минуту вернулся. Его начали распрашивать мол что было? В ответ он начал рассуждать, какие бригады дибилы, ничего не знают, но на машине мол все было хорошо и замечательно. В итоге спросили еще раз, сказал что мол посмотрите на манометр, там порядка 4атм было... Машинист говорит: а ты бы еще через час пришел, естественно что воздух убежал пока гв было выключено и тебя ждали... В итоге слесарь сослался на РД и ушел. Но ведь дело ясное, что все было не в РД, тк принимали электровоз, воздуха было порядка 8атм, всю включилось, все хорошо, компрессоры включены были, работали исправно, все качалось. Да и еще одна загадка: как ГВ при отжатой кнопки "включение гв с самовозвратом" может запускаться? А отказывается может, ВЛ80С это загадка....
Затем было еще интереснее, только думали отправляться, как начал пищать клуб. Вначале он менялся на белый, затем на красный, затем гас БИЛ-ПОМ, затем БИЛ-В, при нажатии на кнопки не реагировало не как, выключать эпк приходилось. Посмотрели еще раз ТУ-152, там запись о подобном есть и рядом отписка от слесарей: неисправность не обнаружена... Ну-ну, ее сложно обнаружить. Почему-то мы просидели 30мин и нашли ее, а слесарь не мог посидеть и увидеть ее. Вызвали, слесарь перекинул блок из задней кабины в нашу, мы сдали электровоз другой бригаде и удалились.
Теперь вопрос alexcat'y: чего в наличии не было у слесарей, раз нельзя было устранить данную неисправность? Глаз? Ушей? Времени?
Да и что смешнее, машина прошла тройной контроль(мастер-тчми-технология) при таких неисправностях.
Да, кстати, видео происходящего есть на моей странице вконтакте
тыц , видео доступно для просмотра друзьям, на ютубах и еще где выкладывать не буду и других прошу этого не делать, кто хочет посмотреть - добавляемся и пишем ник на траинсиме.