Цитата:
soroka.as. Разреши полюбопытствовать, а как Вы исправляли сцены?
|
Ну ко мне наверно на "ты", я тут всё-таки наверное младше

.
А переделывал так: папку с бэткой для удобства переименовал(Moskva-Kiev_BETA например), установил полную. Запустил на бэтке нужный сценарий(с помощью Train Store), скопировал файлы сценария в папку с полной версией(из папки Train Store естественно перемесил файл Киевский ход.trk). Дальше папку с бэтой вырезал из MSTS-а, открывал сценарий на полной и смотрел что и как - какие пути нужно исправлять. Потом вкидывал обратно бэтку, открывал рабочий сценарий и запоминал нужный путь - где по какому пути, стрелки, точки ожидания, разворота. Далее опять папку с бэтой вырезал из MSTS-а, открывал сценарий на полной и ремонтировал нужный путь. И так почти с каждым путём - пути игрока и некоторые пути по 5 раз приходилось открывать рабочий сценарий в бэета-версии, запоминать части пути и делать на 1.0

, короткие пути и похожие пути так потом не приходилось делать - запомнил основные пути и запомнил сам маршрут. Также делал остановки у сервисов, если они сами не обновлялись. В некоторых сценариях(двух или трёх) были проблемы с трафиком(трафики нужно вкинуть в папку и всё будет ехать правильно) - некоторые сервисы в упор пропадали из трафика, но исправил проблему.
Делал всё для себя - хотелось и маршрут полный, и чтоб сценарии с бэтки тоже были, вот как пределал всё - решил выложить, кому нужно пользуются

.
Получивши некий опыт в редакторе сценариев даже один свой сценарий с нуля сделал -
тема сценария, ничего не выдумывал необычного - просто провести ЭПК - всё делал по реальному расписанию.
Во, блин, настрочил
.