Цитата:
Сообщение от Garikk
Вообщето не прямой, в трамблере стоит контактная группа или датчик холла по сигналам с которых работает зажигание (на инжекторном двигателе эту ф-цию ЭБУ совместно ДПКВ выполняет....ДПКВ к слову этот тот же самый датчик холла...)
|
Хочу немного расстроить, но трамблер, уже после катушки. + от АКБ приходит на первичку, и уходит на трамблер, где попадает на массу. Как только масса пропадает, во вторичке возникает ЭДС самоиндукции, и соответственно происходит высоковольтный импульс, который в свою очередь идет опять же на трамблер, и далее на свечу. Вот схема:
Датчик холла аналогично, только там вместо контактов схема, которая обрабатывает сигнал с датчика, но принцип тот же. Но так или иначе, с обоих концов провод прямой, без всяких включений.