Цитата:
Сообщение от Garikk
в карбюраторном на катушку напрямую провод накинуть можно (зверство да, но таки прокатит)
А с вытащенным "подсосом" вполне на двух цилиндрах ездить можно (не все инжекторные такое издевательство вынесут)
|
Да да, вы бы еще сказали что двухтактный мотор лучше. А что, там клапанов нет, ломаться нечему. Вон, 2ТЭ10 ездят, солярку правда кушают как 4 ТЭП70, зато не ломаются видимо... Электроники то нет.
PS В карбюраторном провод на катушку и так прямой от аккумулятора. Через замок зажигания и предохранитель, но это только угонщику помогает, соплей меньше развешивать. А на инжекторе, неработающий цилиндр вообще отключается, а состав регулируется на ходу, что бы хоть 2, но работали как положено, и не глохли. Да и экология. Это если залить то, что горит, на керосине и карбюратор не особо заведется.