Цитата:
Сообщение от Zabor
Отказ/зависание "бортового компьютера" автомобиля это мелочи, он не управляет им напрямую, управляет водитель, он просто не сможет ехать дальше.
|
Ну почемуже, на машине с АКПП, ЭБУ и мозги коробки вполне могут передачи переключать не спрашивая водителя. А внезапно заглохший двигатель на скорости 120кмч у машины с АКПП, автоматически оставляет её без вакуумника и ГУРа, передачами тормозить неполучиться, от неожиданности (б..яя тормоза пропали, руль не крутится..кстати с ЭУР тут ещё веселее) ну дальше список ужасов можно продолжить.
Цитата:
наверняка старые и надежные релейные системы остались
|
Реле ещё имеют свойство залипать.... да и вообще механика, когда её очень много работает не сильно надёжнее электроники.
Цитата:
Самолеты - где это у нас ими управляет процессор? Автопилот, как и автоведение на ЖД работает под присмотром пилота/машиниста и только до тех пор, пока его работа удовлетворяет, любой сбой и сразу переход на непосредственное управление.
|
И часто пилоты на непосредственное управление переходят? Гдето я слышал уже жалобы на то что пилоты современных самолётов теряют опыт из-за того что реального пилотирования у них практически нет, 95% времени самолёт летит на автомате.
Цитата:
но он не решает единолично, когда начинать движение и когда останавливаться.
|
Тут надо подставить слово "ПОКА не решает", эта функция востребована , и значит будет реализована. рано или поздно, но будет
Цитата:
Последствия зажигания зеленого огня вместо красного будут гораздо трагичнее, чем просто заглохший автомобиль с отказавшим/зависшим компьютером.
|
Перевернувшаяся фура с хлором в центре города принесёт горя не меньше чем поезд проехавший светофор