Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 21:21   #4642
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В положении Vа (Vэ) происходит тот же процесс что и при обычном служебном торможении, только медленным темпом разрядки УР - 0,05 МПа за 20с, через дроссельное отверстие в золотнике диаметром 0,75мм.
Обычно такое торможение применяется на длинносоставных грузовых, для более плавного эффекта торможения и исключения сильных продольно-динамических нагрузок.
Последнее время МТЗ "Трансмаш" выпускал все золотники с отверстием для Vа положения, не зависимо от того, 395й ли кран или 394й. Даже на электропоездах есть медленная разрядка в Vэ положении.
Что касается ЭПТ, это наоборот даже лучше, так как у нас должна быть небольшая разрядка ТМ, при управлении ЭПТ.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА