Престиж профессии падает с уменьшением ее социальной значимости. Если раньше, во времена паровозов, альтернативы не было, то теперь, с развитием автотранспорта и авиации ЖД теряет свои позиции. А во глове компании должен стоять менеджер, который и должен заботиться о престиже и привлекательности профессии, но при текущем положении дел в экономике страны, его законодательстве и системе власти это, видимо, не нужно(безработица-->низкие зарплаты-->люди идут на любую работу, главное что бы денег побольше платили, семья...-->отсутствие соц.защиты-->руководят "царьки"--> правительству радостно, т.к. у народа низкое самосознание(правда агрессивность растет), главное вину от себя отводить(на Запад, Союз...)). И пока положение дел не улучшиться, ничего не измениться(даже если у руля РЖД станет человек желающий восстановить ее престиж, долго он там не задержиться...) .
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
Последний раз редактировалось ufox; 08.03.2011 в 12:51.
|