Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 12:04   #94
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Хотя начиналось о начальном базовом образовании члена ЛБ. Ведь смысл в том, что к примеру в авиации, человек идет учится на пилота не на курсы при аэродроме, а в летное высшее или приравненное к средне специальному образованию училище т.е к техникуму. Хотя он считается даже не студентом а курсантом. А без этого ему пилотом не быть.
Естественно. Требования к уровню технической подготовки пилота современного самолета на порядок выше, чем к подготовке машиниста.
Цитата:
Там нет платного образования.
Есть. Обучение по специальности ЛЭГВС (летная эксплуатация гражданских воздушных судов) для физических лиц в СП университете гражданской авиации стоит 64 740 руб. в год.
http://www.academiaga.ru/index.php?id=533&lang=0
Цитата:
Если мы говорим что служба Т это элита, то для этого и все должны иметь образование не ниже средне специального...
Вы можете аргументированно доказать это утверждение? Фразы типа "Мы - элита!", "У летчиков тоже так!" не годятся. Для чего конкретно машинисту требуется среднее или высшее техническое образование?
Цитата:
...за исключении слесарей...
За что же Вы нас так? Или Вы думаете, что уровень технический подготовки квалифицированного слесаря должен быть ниже, чем у машиниста?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА