Цитата:
Сообщение от alexcat
Добавлю, что даже выполняя план ПВД, превратить депо в самоокупаемую организацию не удастся. Этими доходами нельзя покрыть расходы на ремонт "своих" локомотивов. Например, в нашем депо обслуживаются три электровоза, принадлежащие компании "Транснефтьсервис". Но что значат эти три штуки, если только ТР-1 мы делаем 60 ежемесячно. (Примерно, доходило и до 90). Есть единственный способ сделать ремонт доходным предприятием - сделать его полностью независимым от ж.д. (продать кому-либо). Однако для владельца ПС ремонт так и останется убытком!
|
так для этого и "реформы" --- Есть единственный способ сделать ремонт доходным предприятием - сделать его полностью независимым от ж.д. (продать кому-либо). --- все что "прибыльно" в себе карман и что "убыточно" государству. в связи с темой интиресна судьба ремонта и экспуатации у кого будут в руках и какие "убытки" и "прибыли" будут показаны ;=)+