Цитата:
Сообщение от alexcat
Почему это "вдруг"? Движенцы всегда были элитой. Кто обычно начальник дороги? Движенец. Министры путей сообщения почти сплошь движенцы. Бещев, Павловский, Конарев, Матюхин, Фадеев, Аксененко, Старостенко, Морозов - все движенцы. Один локомотивщик среди них затесался - Зайцев, да и тот проработал министром меньше года.
И сколько мы проработаем без смежных служб? Даже из депо на станцию выехать нельзя будет. Не говоря уж о том, что везти просто нечего будет. И кому нужна такая работа?
Никто их не давил, эта работа в почете никогда не была. Были времена, когда монтерами пути в большинстве женщины работали, потому что за те гроши, что там платили, мужики работать не соглашались.
|
Заблуждаетесь милейший без движенцев мы можем работать,и из депо выйду и отправиться можно тоже. Простой пример малодеятельные ветки где на протяжении многих километров есть станции но нет ДСП, где бригады сами делают себе маршрут,где сами крепят,сами тормозятся и т.д это вам как? Пусть приказы отдаёт ДНЦ, но и без его команд ездить можно. А то что движенцы элита это бред сивой кобылы... ЭЛИТА ЭТО СЛУЖБА Т, мы выполняем основную работу для которой вообще существует ЖД, движенцы сплошь и рядом пошли безграмотные то из-за своей неразберихи сжирают по нескольку бригад в пустую,то по незнанию профиля эксплуатируемого участка ставят всё движение.