Что меня в нем порадовало, так это неисправности, у меня отказывал компрессор, перегревался движок(первая поездка, насиловал старичка нещадно))). Также гоняя по Берлину по маршруту 13N в довольно "агрессивном стиле" - на прямых до 70-ти, и продавливая педаль газа до упора, при не закрывшийся двери перегрел гидромуфту(загорелось аварийная лампа автомата), проехав в щадящем режиме, остудил...
Пассажиры "мерзнут и потеют", надо заботиться о их микроклимате, что радует(все форточки в автобусе открываются!, а печка греет, немцы молили ее выключить, +25 зимой натопил)))). Неплохо для симов реализована непогода, особенно понравилась зима, автобусы за 10 мин покрываются грязным снегом, пачкаються также и стекла. 202 ман стрекочет трэкшен контролем при разгоне... при торможении автобус бьется в судорогах ABS...
Насчет управления... мне с рулем не понравилась(глюки, нет ощущения массы), играю с клавиатуры... проблем не испытываю, зимой до 60-ти легко и в поворотах со сносом борюсь успешно(если неотторможусь нормально), главное назначить кнопку на возврат руля в центр. То что тормоза не отпускаются сами, мне даже понравилось(по ЖД-симовски).
Трафик особо не мешает, не тупит, что радует.
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
|