Цитата:
Сообщение от Garikk
А например?
В университетах учат думать и анализировать, а не конкретный какойто предмет
|
Да хотя бы то, что акцент зачастую ставится не на профильных предметах. А в профильных предметах речь ведется о, так сказать, высших материях

, при этом пропуская простые вещи, на которых якобы не стоит заострять внимание, в то время как это основное и важное. В итоге образуется серьезный пробел в знаниях, который потом дает о себе знать, непосредственно на производстве. Я бы согласился с системой образования, если бы закончив университет, специалист устраивался в инженерно-изыскателькое бюро, вот для этого такая учеба - то что нужно.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Вообще самая большая проблема в образовании в том, что институт заканчивают 90% поступивших, т.е. дипломы выдаются БЕЗ оглядки на реальные знания
|
С этим я бы не согласился, у нас закончило едва ли 50% от поступивших. Другое дело заочники, в этом случае заканчивают наверное все 100%