Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 20:36   #23
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще в целом во всех суждениях есть положительные и отрицательные стороны. Начальная подготовка должна быть строгой. Я как то зашел в ЖД техникум ныне институт, посмотрел на будущее железных дорог и просто стало печально. Господи. Это же дети. Может они и умны, но смогут ли они нести возложенную на них ответственность, за грузы и людей. Это же будущие локомотивщики, движенцы, СЦБисты, путейцы, вагонники. Детский сад. Одеты, кто во что. Что это за дисциплина. Именно с начальной подготовкой нужно это прививать, не только любовь, но и приучать к жесткой дисциплине. Одень что мальчиков, что девочек в формы, и учить дисциплине, опоздал, прогулял, не выучил, и т.п, получи наказания. Вплоть до того что полы драить в техникуме или училище. Так постепенно и воспитается у молодняка, дисциплина, ответственность, гордость и любовь к профессии. Здесь может есть люди которые могут посчитать меня болтуном, и очень далеким от железной дороги. Но я действительно очень болезненно к этому всему отношусь, что творится на железнодорожном транспорте. Я с детства люблю железку, практически с 3-х лет, у меня дед паровозник бывший, родня на железке работала. От машиниста до движенца. Сам я на протяжении всех лет был ярым фанатам, любил безумно железку. Жаль что в то время не было интернета и компьютеров. Так что мне очень обидно видеть нынешнюю ситуацию.

Последний раз редактировалось SAUT; 05.03.2011 в 20:48.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА