Цитата:
Сообщение от fasttrain
А можно создать гибридный маневровый тепловоз с возможностью выполнения относительно легкой магистральной работы в режиме электровоза? Это должно еще больше повысить мощность по сравнению с силовой установкой. Маневровая работа часто выполняется в местах, где везде КС. Можно было бы усилить тягу на легкой магистральной работе.
|
Оно на первый взгляд может лучше делать секции с унифицированным управлением по СМЕ - тепловозная секция, гибридная бустерно-конденсаторная, электровозная для маневровой работы. А то весьма часто на маневрах используются сплотки ТЭМ2, ТЭМ18.
Скажем, аналог ТЭМ18 с бустерно-конденсаторной в большинстве случаев на маневрах сможет заменить сплотку из 2-х ТЭМ18.
Ну или возможность зарядки конденсаторов БК-секции от КС.
Какие мнения?