Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 07:02   #9
falcon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
falcon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А можно создать гибридный маневровый тепловоз с возможностью выполнения относительно легкой магистральной работы в режиме электровоза? Это должно еще больше повысить мощность по сравнению с силовой установкой. Маневровая работа часто выполняется в местах, где везде КС. Можно было бы усилить тягу на легкой магистральной работе.
Оно на первый взгляд может лучше делать секции с унифицированным управлением по СМЕ - тепловозная секция, гибридная бустерно-конденсаторная, электровозная для маневровой работы. А то весьма часто на маневрах используются сплотки ТЭМ2, ТЭМ18.
Скажем, аналог ТЭМ18 с бустерно-конденсаторной в большинстве случаев на маневрах сможет заменить сплотку из 2-х ТЭМ18.
Ну или возможность зарядки конденсаторов БК-секции от КС.
Какие мнения?
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА