Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 20:23   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Наверное конденсатор, в таком режиме он лучше аккумулятора по скорости заряда и числу циклов работы, хотя и тяжелее.
А, собственно вот и новость об этом, действительно суперконденсаторы:
Цитата:
Департамент по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» опубликовал в прессе информацию по работе над опытным образцом гибридного тепловоза ТЭМ 35, который будет изготовлен к концу нынешнего года. После проведения всесторонних испытаний на производственных мощностях холдинга планируется наладить к концу следующего года серийный выпуск гибридных локомотивов, которые будет можно эксплуатировать в различных регионах России.

Как отмечается в опубликованном холдингом сообщении, данные виды локомотивов не выпускаются на территории Российской Федерации. На новых гибридных тепловозах будут устанавливаться по одному дизель-генератору, мощность которых составит 500 кВт и шесть асинхронных электродвигателей, мощности которых будут равняться 180 к Вт. За счет меньшего расхода дизельного топлива гибридные тепловозы будут не только более экономичными, но и будут меньше выбрасывать продуктов сгорания соляра.

Наиболее эффективны такие локомотивы будут для выполнения маневровых функций, когда требуется выполнить маневр, затормозить, разогнаться и остановиться. Для экономии энергии в гибридных тепловозах будут использоваться рекуперационные накопители, в качестве которых планируется применять электрохимические конденсаторы, произведенные компанией «Элтон». Для управления новыми моделями тепловозов применят векторные интеллектуальные системы управления.

При движении гибридного тепловоза энергия от дизель-генератора передается асинхронным двигателям и конденсаторам, а при торможении вся энергия передается в накопительные конденсаторы. Такой метод работы позволит значительно экономить дизельное топливо. В режимах движение-торможение по данным инженеров экономия энергии будет составлять от 40 до 50 процентов. Также разрабатываются проекты по использованию в работе гибридных тепловозов накопительных аккумуляторных батарей. Работа гибридных локомотивов рассчитана при температурных режимах от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.
А что, двухдизельный тепловоз в РЖД уже не хотят, или будут выбирать?
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА