|  02.03.2011, 17:29 | #290 | 
	| Разработчик 
				 
				Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 		
	Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pm3581  А давно читал? Просто действительно не видел в отчетностях депо расходов на зап части. Я знаю, что лет 5 назад стоимость проведения ТО-2 одному локомотиву ВЛ-10 10 т.р. Сейчас точно не знаю, явно больше.
 
 Просто тогда теряется смысл рыночных отношений. Если эксплуатация платит деньги за ремонт, да и еще и запчасти покупает, тогда можно ждать следующего шага: "Зачем нам ТЧР, мы и сами сделаем"
 Эксплуатация заплатила, грубо говоря, 10 т.р. ремонтному депо за получение услуги в виде проведения ремонта локомотива в объеме ТО-2. В эту сумму должны входить расходы на запчасти, зарплату рабочих, на издержки внутри предприятия и т.д.  И соответственно расчитывает получить качественный ремонт.
 
 Как в хорошем автосервисе. Есть ремонтный персонал, необходимое оборудование и база зап частей. Приехал, поставил машину, тебе ее сделали.  И если даже нет какой либо запчасти, это уже проблема СТО. Они ищут, покупают и ставят. А ты потом расчитываешься за услугу ремонта, за стоимость зап.частей, за прибыль СТО и прочие издержки.
 |  хм номер к сожилению не помю, но год вроде как прошлый 2010, ну может за 2009. там сатья с совешания типа как решать "проблемы"  между ремонтом и эксплуатацией, как раз и сошел разговор про запчасти и кто их покупает. как говорил журналы локомотив и железнодорожный транспорт ( вроде в первом посте ошибку допустил не тот журнал назвал - железные дороги мира не он а этот железнодорожный транспорт ) поиши. если найду то кину скан почитете сами. 
 
;=)+
		 | 
	|   |   |