Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 11:54   #285
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А давно читал?
Просто действительно не видел в отчетностях депо расходов на зап части. Я знаю, что лет 5 назад стоимость проведения ТО-2 одному локомотиву ВЛ-10 10 т.р. Сейчас точно не знаю, явно больше.

Просто тогда теряется смысл рыночных отношений. Если эксплуатация платит деньги за ремонт, да и еще и запчасти покупает, тогда можно ждать следующего шага: "Зачем нам ТЧР, мы и сами сделаем"
Эксплуатация заплатила, грубо говоря, 10 т.р. ремонтному депо за получение услуги в виде проведения ремонта локомотива в объеме ТО-2. В эту сумму должны входить расходы на запчасти, зарплату рабочих, на издержки внутри предприятия и т.д. И соответственно расчитывает получить качественный ремонт.

Как в хорошем автосервисе. Есть ремонтный персонал, необходимое оборудование и база зап частей. Приехал, поставил машину, тебе ее сделали. И если даже нет какой либо запчасти, это уже проблема СТО. Они ищут, покупают и ставят. А ты потом расчитываешься за услугу ремонта, за стоимость зап.частей, за прибыль СТО и прочие издержки.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА