А давно читал?
Просто действительно не видел в отчетностях депо расходов на зап части. Я знаю, что лет 5 назад стоимость проведения ТО-2 одному локомотиву ВЛ-10 10 т.р. Сейчас точно не знаю, явно больше.
Просто тогда теряется смысл рыночных отношений. Если эксплуатация платит деньги за ремонт, да и еще и запчасти покупает, тогда можно ждать следующего шага: "Зачем нам ТЧР, мы и сами сделаем"
Эксплуатация заплатила, грубо говоря, 10 т.р. ремонтному депо за получение услуги в виде проведения ремонта локомотива в объеме ТО-2. В эту сумму должны входить расходы на запчасти, зарплату рабочих, на издержки внутри предприятия и т.д. И соответственно расчитывает получить качественный ремонт.
Как в хорошем автосервисе. Есть ремонтный персонал, необходимое оборудование и база зап частей. Приехал, поставил машину, тебе ее сделали. И если даже нет какой либо запчасти, это уже проблема СТО. Они ищут, покупают и ставят. А ты потом расчитываешься за услугу ремонта, за стоимость зап.частей, за прибыль СТО и прочие издержки.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
|