Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 20:10   #137
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Повторяю еще раз, для электропоезда это не проблема, дело не в динамике, а в расписании. Даже ОП не применяют почти, о чем речь? А на 4 положении рукоятки, например, часовая скорость составляет 80км/ч, до нее поезд разгоняется с номинальным током ТЭД и, соотв-нно, с номинальным ускорением.
Да, дело в расписании, но оно составляется с учетом того, что может эксплуатируемая машина в случае нагона.

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А если мне надо зайти на четной остановке, а выйти на нечетной?
Решение - третий поезд идет по всем пунктам. Между прочим уже сейчас много таких бездарных поездов с нехилыми пропусками в ближнем пригороде. Но никто не жалуется, потому как следующий идет со всеми. Я лишь предлагаю пустить его (со всеми остановками) не вторым, а третьим. Почти ничего не меняется по сравнению с тем, что уже есть, но поднимается скорость сообщения.


Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
По электрическому торможению. Разгон 0.67, кстати, если завернуть уставку, повышается до 0.8-0.9, уже почти как в метро.
ЭР2 замедление 0,8. Надо понимать там это по пневматике, было бы электрическое там эффективнее? Наверное нет. Точно ли у демихов пневматика слабей электрического при высоких скоростях?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА