Цитата:
Правильно - 50 для ближнего пригорода, 70 для дальнего.
|
50-60 везде, до 70 под путепроводом в Люберцах. Там установленная 70, а из корыта подъем довольно большой, потому под ограничение едут. Но не всегда.
Цитата:
Расстояния то маленькие, но поезда с большой динамикой эту проблему решили бы. В метро тоже короткие перегоны, но набрать 70 на перегоне около 1 км не проблема. Это просто не сравнить с описанной ситуацией.
|
Повторяю еще раз, для электропоезда это не проблема, дело не в динамике, а в расписании. Даже ОП не применяют почти, о чем речь? А на 4 положении рукоятки, например, часовая скорость составляет 80км/ч, до нее поезд разгоняется с номинальным током ТЭД и, соотв-нно, с номинальным ускорением.
Цитата:
Тогда эти 10 пропущенных остановок дадут по-больше тсэкономленного времени. При существующем графике 2 пропущенные остановки подряд вообще дают 3 минуты выигрыша.
|
А если мне надо зайти на четной остановке, а выйти на нечетной? Думай, что предлагаешь, не дай бог начальство увидит!
Цитата:
Скорее всего, максимальное замедление получается при совместном торможении ЭДТ и пневматики на 4 и 5 тормозных положениях контроллера, тогда подтормаживаются пневматикой прицепные вагоны и даже моторные ( в 5 положении).
|
Пятое не стоит... Вагоны подковать легко.
Цитата:
В тех. данных указывается разгон 0,67, замедление 0,65. Смахивает на то, что это по электрическому торможению.
|
По электрическому торможению. Разгон 0.67, кстати, если завернуть уставку, повышается до 0.8-0.9, уже почти как в метро.